Меню Закрыть

Пластика мочки уха

Коррекция мочек ушей

Операция по изменению контуров ушной раковины (отопластика) — это, прежде всего, решение проблемы психологического дискомфорта. Дефекты ушей слишком очевидны, их можно лишь на время скрыть волной волос или головным убором. К счастью, аккуратное хирургическое вмешательство позволяет быстро исправить изъян и добиться идеального эстетического результата. Одна из самых простых операций — изменение формы мочки.

Показания для пластики мочек:

1. Непривлекательная форма.
  2. Отличия в размерах.
  3. Врожденные дефекты.
  4. Уродующие ухо травмы.
  5. Отвисание вследствие ношения массивных клипсов и серег.
  6. Устранение шрамов, искажающих мочку отверстий после модных в молодежной среде «тоннелей».
  7. Коррекция возрастных процессов. Мочка с годами не прекращает расти. У пожилых людей диспропорциональность этой части ушей очень заметна.

Когда операция нежелательна или невозможна

Операцию временно откладывают в период менструальных дней, обострения существующих заболеваний, инфекционного поражения. Ее нельзя проводить, если диагностируется:

• гепатит (В, С);
  • СПИД;
  • онкология;
  • сифилис;
  • тяжелая соматическая патология;
  • нарушения в процессе свертываемости крови.

Особенности операции

Предметная беседа с врачом клиники «Медичи» заканчивается согласованием точных параметров мочки. Операции предшествует стандартный набор предоперационных анализов. Пациентам также рекомендуется воздерживаться от употребления препаратов, влияющих на свертываемость крови.

В зависимости от сложности ситуации операция продолжается от 30 минут до полутора часов (в амбулаторных условиях). Чаще всего ее проведение предполагает использование качественной местной анестезии.

Технология действий пластического хирурга зависит от сложности задачи. Если необходимо изменить форму, удаляется лишняя ткань. Небольшие разрывы ювелирно сшивают. Едва видимые косметические швы обычно накладываются с тыльной стороны, для окружающих они незаметны.

Восстановление после операции

Через несколько минут после операции пациенты уже могут вернуться домой и практически сразу влиться в привычный ритм жизни. В течение нескольких дней мочки защищаются специальным пластырем.

Сначала возможна болезненность ушных раковин, отечность, покраснение кожи. В зависимости от симптомов специалисты «Медичи» подбирают эффективные терапевтические процедуры. Через четыре, максимум шесть дней боль исчезает. Швы снимают через десять — четырнадцать дней. На полное восстановление и привыкание к новому имиджу уходит два-три месяца.

Наши специалисты по отопластике:

.