Меню Закрыть

Эндоскопическая подтяжка бровей.

Эндоскопический лифтинг бровей.

Эндоскопическая подтяжка бровей — современная методика, используемая пластическими хирургами нашей клиники для омоложения зоны лба и бровей с наименьшим количеством рубцов и небольшим реабилитационным периодом. В результате операции пациент может забыть о нависших бровях и хмуром выражении лица на следующие 10-15 лет.

Нужна ли вам подтяжка бровей?

Если вас беспокоят свисающие брови, делающие лицо усталым и грустным, проявились горизонтальные морщины на лбу или вертикальные между бровями, поможет эндоскопическое омоложение. Понять, каких результатов можно достичь при подтяжке, можно благодаря небольшому тесту. Для этого следует поместить пальцы у наружной трети брови и бережно приподнять кожу вверх. Впечатляет? А теперь представьте, насколько эта безопасная операция способна вас изменить! Обратившись к пластическим хирургам клиники MEDICI, вы получите четкий ответ о том, подходит ли этот метод для вас, узнаете о возможных альтернативах, сможете принять совместное решение.

Показания и противопоказания для процедуры

К показаниям для эндоскопической подтяжки наши специалисты относят:

• Нависшие брови, угрюмое лицо у пациентов любого возраста. Чаще всего к нам обращаются люди 30-50 лет. Пациентам от 50 лет и старше хирург посоветует другие методы подтяжки, поскольку эндоскопическое вмешательство не ведет к удалению лишних тканей, а перераспределяет их, что в почтенном возрасте может не дать желаемого эффекта.
  • Избыток верхнего века.
  • Непривлекательная конфигурация бровей.
  • Морщины корневой зоны носа.
  • Глубокие поперечные морщины на лбу.
  • Опущение одной или двух бровей вследствие травмы или паралича лицевого нерва.
  • Опущение внешнего края верхнего века.
  • Заметные вертикальные и косые габелярные линии.

Противопоказаниями для хирургических манипуляций считаются:

• гипертония;
  • диабет;
  • заболевания сердца, щитовидной железы;
  • инфекционные, онкологические заболевания;
  • низкая свертываемость крови;
  • тяжкие заболевания внутренних органов;
  • повреждения кожи в зоне лба;
  • низкая эластичность кожи.

Как проводится эндоскопия бровей

В процессе операции, хирурги нашей клиники подтягивают кожу и размещенные под ней ткани верхней трети лица, иногда удаляя часть мышцы, сокращение которой провоцирует морщины между бровями. Результат: пациент выглядит моложе своих лет на долгие годы.

Визит в нашу клинику для подтяжки зоны бровей начинается с первой консультации, во время которой пластический хирург осматривает лицо, задает вопросы о хронических заболеваниях пациента, предупреждает о том, что за два месяца до процедуры следует бросить курить (эта вредная привычка может вызвать некроз тканей, негативно повлиять на успех операции). Также запрещено принимать медикаменты, влияющие на свертываемость крови, а в день операции доктор назначит антибактериальные и противовирусные препараты, принимать которые следует и во время реабилитации.

В ходе операции под общим наркозом через крошечные разрезы (0,7-2 см) посредством специальных инструментов и видеокамеры ведется разрушение мышц надпереносья, репозиция опустившихся тканей лба. Работы проводятся в слое с ограниченным количеством кровеносных сосудов, что минимизирует риск кровотечений, травмирование сосудов и нервных окончаний, сокращает длительность процедуры. Эндоскопическая подтяжка в нашей клинике осуществляется по современным европейским методикам при помощи оборудования последнего поколения.

Достоинства метода

Среди преимуществ, которые дает эндоскопическое омоложение, ведущие пластические хирурги отмечают:

• незаметность рубцов благодаря маленьким разрезам кожи;
  • менее выражены боль, синяки, отечность в послеоперационном периоде;
  • быстрый период реабилитации (3-5 дней);
  • максимально естественный внешний вид и сохранение мимики пациента.

Примерно через две недели спадает отек, проходят синяки, спустя несколько месяцев от вмешательства не остается даже следа. В нашей клинике пациент может оставаться сколь угодно долго, но многие хотят вернуться в привычную домашнюю обстановку. Это возможно уже на следующий день после операции при условии регулярного посещения восстановительных процедур. Кроме профессиональной реабилитации, оказываемой в нашем центре, в течение месяца после эндоскопической подтяжки следует избегать длительного воздействия солнечных лучей, физических нагрузок, массажа лица и его травмирования.

Эндоскопическая подтяжка в клинике MEDICI: восстановление молодости надолго

Эндоскопический лифтинг бровей в нашей клинике позволит отложить круговую подтяжку и другие сложные процедуры минимум на 7-10 лет. Работая по инновационным проверенным методикам с помощью современных аппаратов и инструментария, наши специалисты помогут вам обрести желаемую внешность.

Пребывание в нашей клинике — это:

• высококвалифицированные специалисты;
  • 100 % конфиденциальность;
  • отсутствие посторонних глаз;
  • внимательный персонал;
  • индивидуально подобранное оборудование и инструментарий;
  • палаты максимальной комфортности;
  • послеоперационный мониторинг в течение 24 часов, консультации реабилитолога, косметолога.

Пропагандируя индивидуальный подход и максимальную заботу до, во время и после процедур, мы обеспечим результат, которым вы останетесь довольны. Клинику MEDICI рекомендуют десятки благодарных пациентов. Запишитесь к нам и убедитесь, что вложение в молодость и красоту окупается неоднократно!