top-bar

Пластика голеней в MEDICI

Круропластика (пластика голеней) – вид пластической операции по коррекции формы и размера голеней. Круропластика выполняется у пациентов с недостатком объема задне-внутренней поверхности голени, что проявляется большим расстоянием между самыми выпуклыми участками икр при плотно поставленных ногах. Это, так называемая, ложная кривизна ног, обусловленная недоразвитием мышечной ткани. Пластика голеней позволяет устранить этот недостаток. Однако, такой косметический дефект необходимо отличать от истинного «О»-образного искривления ног, требующего лечения у ортопедов.

Мы проконсультируем Вас и подберем оптимальное решение!
Результаты круропластики. Фото до и после.

Методика проведения круропластики

Небольшой недостаток объема легко заполнить с помощью липофилинга (метода восполнения объемных дефектов покровных структур жировой тканью). Ограничение пластики голеней в этом случае связано лишь с достаточным количеством донорского жира.

Значительный дефект можно исправить только с помощью имплантов голени, которые формирует желательный контур и увеличивают ее объем.

В этом случае круропластика потребует небольшого разреза в подколенной ямке, через который будет сформирована полость и установлены импланты.

Операция по пластике голеней проходит под общей анестезией и длится 1-1,5 часа.

Продолжительность реабилитации после пластики голеней составляет от 7 до 10 дней. В течение месяца после круропластики следует избегать тяжелых физических нагрузок, не одевать обувь на каблуках и носить компрессионное белье. Ходьба в этот период может сопровождаться болевыми ощущениями, которые снимаются обезболивающими препаратами (анальгетиками).

Показания для круропластики:

• ложная кривизна ног;
  • слишком худые икры;
  • атрофированные после травм или заболеваний мышцы голени.

Противопоказания для круропластики:

• воспалительные процессы в области голени;
  •  oнкологические заболевания;
  • варикозное расширение вен;
  • cахарный диабет;
  • любые хронические заболевания в стадии обострения или декомпенсации.

Наши врачи: