кредит-barОтопластика (пластика ушей) – операция, позволяющая устранить эстетические дефекты ушных раковин. В Санкт-Петербурге вы можете обратиться к врачам клиники MEDICI, которые уже много лет занимаются коррекцией самых сложных форм лопоухости, и помогают вам избавиться от комплексов и стать красивыми и успешными людьми.

Результаты операции по отопластике. Фото до и после1

Название “отопластика” произошло от греческого слова “othos”, что значит “ухо”. Сегодня существует большое количество (около двухсот) вариантов пластических операций на ушных раковинах

Подробную информацию Вы можете получить у наших администраторов по телефонам: 8(812)244-07-07 и 8(499)322-01-07

Мы проконсультируем Вас и подберем оптимальное решение!

Косметическая пластика ушей при лопоухости

Наиболее частые показания для косметической отопластики – это «торчащие» ушные раковины – лопоухость. Коррекция лопоухости несложная, но тонкая операция, в процессе которой хирург формирует правильные контуры ушного хряща и положение его относительно головы (ушно-височный угол).

Существуют и другие показания для косметической пластики ушей, которая позволяет уменьшить размер ушной раковины, придать ей красивую форму.

Реконструктивная пластика ушей

При более редких дефектах показана реконструктивная отопластика. Например, возможно восстановление ушной раковины, утраченной в результате несчастного случая или деформированной при врожденном недоразвитии (микроотия).

Показания для отопластики:

•  оттопыренность ушей (лопоухость);
  • деформация ушных раковин (врожденная или посттравматическая);
  • асимметричность ушных раковин;
  • нарушение формы мочки;
  • восстановление ушной раковины при частичном или полном ее отсутствии (реконструктивная пластика).

Противопоказания для операции по пластике ушей:

• хронические инфекции наружного уха;
  • любые острые или инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • онкологические заболевания.

Проведение операции по отопластике

Операция по отопластике выполняется под местной анестезией (длительность – примерно 1,5 часа). Разрезы обычно проводятся на тыльной части ушной раковины, поэтому швы практически незаметны.

Послеоперационный период

Болевые ощущения стихают на 4-6 день, голову можно мыть на 4-5 день, синяки пропадают на 10-14 день, тогда же снимаются швы. После операции пациенты носят компрессионную повязку на ушах 2 недели днем и ночью и еще 2 недели – только ночью. Полное восстановление после пластики ушей около 3 месяцев.

Получить исчерпывающую информацию по операциям по коррекции формы ушей и записаться на первичный прием к врачу вы можете по телефону в СПб +7(812) 244-07-07.

Наши специалисты по отопластике:

Мы проконсультируем Вас и подберем оптимальное решение!