Мастэктомия в MEDICI

Мастэктомия - это хирургическая операция по удалению молочной железы. К мастэктомии прибегают при раке груди и в качестве профилактической меры при высоком риске развития этого заболевания.

Профилактическая мастэктомия позволяет устранить риск заболевания раком молочной железы при высокой степени наследственных факторов риска (подтвержденных мутаций генов BRCA 1 и 2).

Мастэктомия с одновременной реконструкцией

Мастэктомия – это всегда психологическая травма для женщины, поэтому сегодня врачи стараются производить одномоментные лечебно-реконструктивные операции, при которых удаление железы и восстановление ее за счет своих тканей происходит за одно оперативное вмешательство.

Реконструкция груди, т.е. восстановление ее формы и размеров, соска, ареолы и симметричности с противоположной молочной железой — это сложная операция, включающая в себя несколько этапов. Реконструкция груди после мастэктомии может быть проведена разными методами:

• Реконструкция собственными тканями с применением кожно-мышечных лоскутов (TRAM-лоскут, DIEP-лоскут, использование лоскута широчайшей мышцы спины, ягодичного лоскута)
  • Эндопротезирование молочной железы с помощью силиконового или солевого имплантата
  • Сочетание обоих методов

Результатом реконструктивной операции становится восстановление естественной формы и размера груди. В ряде случаев вторым этапом выполняется докоррекция груди для достижения большей симметричности, воссоздания соска и ареолы. Постепенно происходит и восстановление чувствительности груди. Рубцы, остающиеся после операции, закрываются бельем и, как правило, почти незаметны.

В восстановительный период после операции назначается курс антибиотиков и физиотерапия, проводятся регулярные перевязки. Через 3 недели разрешается носить специальный бюстгальтер.

Мастэктомия с одновременной реконструкцией выполняется в тесном сотрудничестве с онкологами-маммологами.

Наши врачи:

Читать по теме: