Эстетическая урология в клинике MEDICI

Мужская интимная пластика в наши дни уже не является новшеством либо чем-то экстраординарным. Её можно разделить на два основных направления — эстетическое и андрологическое. К эстетическому относятся процедуры, как операционные, так и безоперационные, меняющие внешний вид мужских половых органов. Андрологическое направление решает проблемы связанные с их функциями.
Для мужчин крайне важна эстетика наружных половых органов, которые являются символом их мужества, силы и власти. Вполне понятно, что любое несоответствие общепринятым эстетическим нормам или нарушение функции подавляет мужчину и негативно сказывается на его психологическом состоянии, приводит к ухудшению качества сексуальной жизни, формированию психологических комплексов и снижению самооценки. А иногда эти факторы способны стать причиной серьезных заболеваний мочеполовой системы. Поэтому все больше и больше мужчин обращаются за консультацией и решением проблем интимного характера к пластическим интимным хирургам, урологам-андрологам.

Интимная мужская пластика

Коррекция крайней плоти — циркумцизия (обрезание). Это хирургическая операция, заключающаяся в удалении избытка кожи — крайней плоти головки полового члена у мужчин. Многолетними исследованиями доказано, что риск развития онкологического заболевания снижается у мужчин, которым была выполнена процедура обрезания. Существует несколько основных причин, по которым проводится данная процедура: по религиозным, косметическим и медицинским показаниям.

Показания:

1. Чистоплотность
  2. Снижение риска приобретения ЗППП, как бактериальных (сифилис, гонорея, хламидиоз и др.), так и вирусных (ВИЧ, герпес)
  3. Наличие фимоза или парафимоза
  4. Хроническая травматизация, рубцовые изменения, в т.ч. на фоне инсулинозависимого сахарного диабета
  5. Риск развития онкологического заболевания

• Тяжелые сердечно-сосудистые заболевания
  • Нарушение свертываемости крови

Что нужно знать о процедуре:

• Процедура выполняется, как под местной анестезией, так и общим наркозом.
  • Не требует длительного нахождение в стационаре (менее суток)

Подробнее об обрезании

Лечение водянки яичка.

Гидроцеле (водянка яичка) — наличие жидкости в оболочках яичка, бывает как одностороннее, так и двустороннее. Характеризуется увеличением мошонки от умеренных размеров  до гигантских. В молодом возрасте может привести к нарушение сперматогенеза (бесплодию), в пожилом возрасте к новообразованиям.

• Тяжелые сердечно-сосудистые заболевания
  • Состояние коагулопатий

Что нужно знать о процедуре:

• Процедура выполняется, как под местной анестезией, так и общим наркозом.
  • Не требует длительного нахождение в стационаре (менее суток)

Протезирование яичка.

Отсутствие яичка бывает, как врожденным так и приобретенным. Протезирование яичка выполняет чисто эстетическую функцию для психологического комфорта мужчины. В процедуре используются только высокотехнологичные и прошедшие длительные клинические испытания имплантаты известных мировых производителей. Выбор имплантата осуществляется в соответствие с возрастом и индивидуальными анатомическими особенностями.

• Операция проводится не ранее 18 лет

Варикоцеле.

Сосудистая патология венозного русла левого яичка, характеризующаяся нарушением питания яичка и как следствие приводящая к аспермии (бесплодию). Операцию необходимо провести в более раннем возрасте для сохранения функции яичка. Процедура проводится под общей анестезией, требует послеоперационного наблюдения и пребывания в стационаре не более суток.

Коррекция аномалий полового члена.

Наиболее часто встречающиеся аномалии — это короткая уздечка, фимоз и парафимоз. Короткая уздечка крайней плоти может быть как врожденным состоянием, так и приобретенным, например, последствие травмы. Характеризуется болезненными ощущениями при эрекции и препятствует проведению полового акта и чревато её разрывами, сопровождающимся кровотечением. При наличии подобного состояния рекомендуют срочное оперативное вмешательство. Процедура проводится под местной анестезией, занимает не более 1 часа и не требует стационарного наблюдения. Фимоз — сужение отверстия крайней плоти, при котором невозможно полностью обнажить головку полового члена. Фимоз сопровождается баланопоститом (воспалительным процессом), что вызывает ещё большее сужение крайней плоти, задержкой мочи и чревато нарушением функции мочевыводящей системы. Парафимоз является осложнением фимоза, которое заключается в ущемлении головки полового члена суженной крайней плотью. Его относят к неотложному состоянию, требующему срочного оперативного вмешательства. Показаниями к проведению являются: затруднение полного обнажения головки полового члена, боли и искривления его при эрекции, надрывы и кровотечения при половом акте.

Увеличение диаметра полового члена.

Это инъекционная методика введения препаратов филеров на основе гиалуроновой кислоты, которые не вызывают аллергических реакций и полностью биосовместимы. Процедура носит чисто эстетический характер и медицинских показаний к ней нет. Под местной анестезией, не требует реабилитации, ограничение 3 недели половой жизни, по индивидуальным показаниям и пожеланиям.

Извлечение инородных тел и гелей из тканей полового члена.

Исправление состояния тканей полового члена после каких-либо «некорректных» манипуляций. Предварительно проводится диагностика (УЗИ) и подбирается способ коррекции. Процедура проводится амбулаторно и не требует длительной реабилитации.

Удаление кандилом.

Кандиломы являются следствием поражения эпидермиса полового члена вирусом герпеса и проявляются в виде структурного изменения тканей полового члена. Кандиламатоз является предонкологическим состоянием и требует обязательного диагностирования и лечения. По показаниям проводится гистологическое исследование.        Удаление кондилом выполняется на современном лазерном оборудовании и не требует какой-либо специальной подготовки.

Мужская эпиляция.

Процедура носит исключительно эстетический характер.

Мужская интимная пластика помогает скорректировать функциональные и эстетические особенности мужчин, способствует формированию положительной высокой самооценки и психологическому комфорту. Узнать расписание приема и записаться на консультацию к хирургу, кандидату медицинских наук Баталову Илье Харисовичу вы можете у наших администраторов.